Главный бухгалтер: Якушенко Нина Сергеевна
Телефон: +7 (4162) 99-51-36 Ф
E-mail: glavbuh@dalgau.ru
Режим работы: с 8:00 до 17:00, Пн-Пт
Адрес: 675005, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Политехническая, 86, учебный корпус №1, каб. 225
Положение о бухгалтерии: скачать
Бухгалтерия является структурным подразделением ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ, (далее – Университет) и подчиняется непосредственно ректору университета.
Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер. Главный бухгалтер и другие работники бухгалтерии назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом ректора Университета в соответствии с действующим законодательством РФ. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство бухгалтерией осуществляет его заместитель, а при отсутствии последнего – другое должностное лицо, назначаемое приказом ректора университета. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не принимаются к исполнению.
Бухгалтерия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями Университета, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность главного бухгалтера и других работников бухгалтерии регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми ректором университета.
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Университета;
Формирование полной и достоверной информации о деятельности Университета и его имущественном положении;
Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Университета;
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности университета и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости;
Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Университета.
Формирование учетной политики, разработка и принятие рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены типовые формы, в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете, а также исходя из структуры, особенностей деятельности Университета и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также системы документооборота, позволяющей идентифицировать факты хозяйственной жизни, выполняемые в рамках субсидий и осуществляемые за счет приносящей доход деятельности;
Организация ведения раздельного учета доходов от выполнения задания учредителя и от приносящей доход деятельности в соответствии с учетной политикой Университета. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
Учет и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета имущества, обязательств и фактов хозяйственной жизни, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
Своевременный учет издержек производства и обращения, исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнения работ, оказания услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности Университета, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
Обеспечение своевременных расчетов по заработной плате, стипендиям и пособиям. Отчисление средств на материальное стимулирование работников университета;
Правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения;
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Осуществление контроля за проведением фактов хозяйственной жизни. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства РФ. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
Составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Университета, его имущественном положении, доходах и расходах, иной бухгалтерской и статистической отчетности в установленном порядке в соответствующие органы;
Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Университета по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов и устранения потерь. Принятие мер по обеспечению накопления финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Университета;
Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, плана финансово-хозяйственной деятельности административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Приказ №167-о от 16.05.2017 г. об утверждении порядка ведения табеля учета использования рабочего времени | скачать |
Порядок использовании простой электронной подписи для внутреннего ЭДО | скачать |